Преимущества афиш

Афиша говорит сам за себя, присутствие его автора необязательно. Поэтому можно охватить более широкую аудиторию по сравнению с презентацией, ограниченной по времени (подробнее - Афиша Киев). Также можно представить несколько постеров в одном помещении и в одно и то же время; посетители могут посмотреть на те постеры, которые их заинтересовали.

Иногда у вас, как у автора, есть возможность представить постер и одновременно сделать краткое вступление. Интерактивная ситуация развивается при тесном контакте с аудиторией, более тесном, чем при выступлении с речью.

Афиши можно использовать несколько раз и представлять на различных мероприятиях.

Афиша подходит для людей, страдающих боязнью сцены, по крайней мере, для тех, кто испытывает трудности при выступлении перед большими группами. Стоять рядом со своим плакатом в течение некоторого времени, чтобы ответить на несколько вопросов, - это меньший стресс, чем выступление на пюпитре.

Что делает афишу хорошей?
Хороший плакат грамотно рассказывает свою историю. В нем также достаточно места для того, чтобы его содержание дышало, то есть он не сгруппирован: на нем должно быть достаточно информации, но не слишком много. Хорошая типографика, аккуратное расположение и форматирование текста также очень важны.

Каков ваш процесс разработки дизайна плаката? Как он соотносится с другими дизайнерскими проектами?

Процесс работы над разными видами графического дизайна довольно схож: вы начинаете с того, что спрашиваете клиента, чего он хочет, и двигаетесь дальше. У меня нет научного образования, поэтому этот процесс особенно интересен. Научные организаторы присылают эталонное изображение, которое для них важно для их области исследований; для меня же зачастую мое внимание привлекает узор или мотив в нем. Затем я задаю сопутствующие вопросы, которые иногда бывают довольно простыми: пары оснований ДНК, может быть, и простая вещь, но последний раз я изучал биологию в школе 12 лет назад! Недавно, когда я разрабатывал афишу для симпозиума, я узнал о циркадных часах - после разговора с организаторами мы решили сделать градиент от света к темноте, чтобы представить день и ночь.

Где вы находите вдохновение?
Я начал делать плакаты для встреч, финансируемых EMBO, которые основаны на различных шаблонах (за год проходит так много встреч, что использование заранее разработанных шаблонов экономит время). Конечно, мы можем применить свой собственный творческий подход: иногда я просматриваю работы других дизайнеров, изучаю их идеи и пытаюсь воссоздать их стиль. Это хорошо подходит для повторяющихся встреч, когда мне хочется сохранить похожий стиль, но при этом воплотить некоторые собственные дизайнерские идеи. Я часто смотрю на плакаты других встреч, а также ищу вдохновение в Интернете.

Детское меню Правильное питание детей Рецепты для детей