Должны ли врачи носить именные бейджи?

Только четверть врачей носят именные бейджи, несмотря на доказательства того, что большинство пациентов считают, что их врачи должны это делать, согласно исследованию, опубликованному сегодня в Интернете Медицинским журналом.

Исследования показали, что 75% стационарных пациентов не могут назвать никого по имени, когда их просят назвать имя врача, отвечающего за их лечение; только 42% больных могут назвать свой диагноз при выписке; а в исследовании пожилых пациентов только 18% пациентов могли вспомнить одно сообщение через час после обхода палаты, а через четыре часа после обхода палаты этот показатель упал до 9%. Без заказа бейджиков для медиков самые основные компоненты эффективной коммуникации в сфере здравоохранения, особенно в больницах, отстают.

Имена пациентов документируются с момента поступления, печатаются на клейких этикетках, прикрепляются к браслетам, прикрепляются к подносам с едой, печатаются в списках пациентов, вывешиваются и обсуждаются на собраниях отделения и бригады. Имена врачей, напротив, обычно появляются только на выцветших идентификационных карточках, прикрепленных к бедру, или на переполненных ремешках на шее. Эта асимметрия в идентификации — лишь один из симптомов огромной информационной пропасти, разделяющей пациентов и их врачей.

Исследователи разослали добровольный анонимный электронный опрос всем 108 интернам и резидентам. Около одной трети (34%) когорты приняли участие в опросе, 80% из которых не носили бейдж с именем. Половина респондентов сообщили, что их идентификационная карточка содержала их имя и этого было достаточно. Около одной пятой ( 22%) не видели необходимости носить именной бейдж, и такое же число отметили, что старшие врачи, не носящие бейдж, отговаривали их от его ношения. Нежелание, чтобы представители общественности или пациенты знали их имя, было причиной, указанной 16% опрошенных. Ответы в произвольном тексте в основном были сосредоточены на том, что вы забыли или раздражались, прикрепляя его каждый день.

В ответ на это было разработано новые стратегии повышения приверженности именному бейджу:

  • Будет прочитана короткая лекция о доказательной базе, лежащей в основе хорошей коммуникации.
  • Ваучеры на кофе будут предоставлены врачам, которые носят бейджи.
  • Бейджи будут выдаваться новым интернам во время ориентации, а именные бейджи вскоре будут распространены по всему госпиталю для всего медицинского персонала (включая старших врачей).
  • Наряду с четким введением легко читаемые бейджи с именами укрепляют знакомство и способствуют установлению взаимопонимания между пациентами и нашими (все более) занятыми сотрудниками.
Детское меню Правильное питание детей Рецепты для детей